Как решить социальные проблемы подростков?

Как решить социальные проблемы подростков?

Учитель, который должен направлять подростка, сталкивающегося с социальными проблемами, должен понимать социальные обязательства и активы. Он должен выяснить отношения между подростком, с одной стороны, и его родителями, группой сверстников и школой, с другой.

Учитель должен внимательно изучить тихого, обычного подростка, которого отвергает его группа или другой пол. Если она хочет понять подростков и развивать их в обществе, он может сделать следующее.

Первым шагом в оказании помощи подростку в достижении социальной зрелости является сбор информации о его обстановке и происхождении. Поэтому необходимо, чтобы учитель пытался выяснить, участвует ли конкретный мальчик или девочка в социальных мероприятиях, принадлежит ли он или нет команде, обществу или совету. Раннее или позднее созревание, более высокий или низкий социально-экономический статус семьи могут влиять на его или ее социальную зрелость.

Учитель должен исследовать причины социальной дезадаптации. Затем он должен спланировать социальную программу, достаточно всеобъемлющую, чтобы удовлетворить потребности всех подростков. Поскольку некоторые проблемы возникают в школьной среде, он может создавать хорошую социальную атмосферу в школе для адекватного социального развития. Но большинство социальных проблем возникает вне школы, в семье, в группе, в отношениях с другим полом.

Чтобы решить эти проблемы, необходимо стремиться к активному сотрудничеству родителей и общества, чтобы обеспечить желаемую социальную адаптацию. Обычные встречи, конференции между родителями и подростками, здоровые ассоциации одного пола с другим, активное участие мальчиков и девочек в школьных и общественных мероприятиях могут иметь большое значение для помощи подросткам в достижении социальной зрелости.

Но более важным, чем преподавание и изучение конкретного предмета в классе, является развитие социальной зрелости. Первое, что нужно для этого, это доброжелательный, расслабленный, дружелюбный, социальный климат в классе.

В тех случаях, когда программы социализированной деятельности, такие как групповые игры, дебаты и драматургии, проводятся регулярно и где студенты принимают участие в них свободно, социальная зрелость развивается по желанию. Социальная адаптация или социальная зрелость могут развиваться посредством прямого или косвенного обучения неформальной прикладной социальной психологии.

Говорят, что подростки неуместны в социальном плане. В этом мало сомнений. Некоторым подросткам не хватает социальных навыков, которые взрослые считают желательными. Эта социальная неуместность, однако, происходит из-за недостатка опыта и самосознания.

Образовательный смысл этого факта заключается в том, что суждение взрослых должно позволять измерять их пригодность или неумелость в социальных навыках. Подростки должны быть обеспечены опытом социальных навыков. Когда молодому человеку предоставляется возможность выразить себя в классе, он выражает себя в обществе.

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.